Снег на Мадейре

С ПЕРВЫМ СНЕГОМ!

     Дождались-таки! Сегодня, 18 февраля, выглянув, как говорится,  в окошко, просто замерла при виде  открывшейся картины ...  Вершины горного массива  острова, покрытые снегом , горделиво поглядывали  на побережья, то кутаясь  в хмурые облака, то выставляя напоказ  белеющие склоны.  Не каждую зиму можно увидеть такое зрелище, поэтому сделав поскорее несколько снимков, спешу ими  с вами поделиться. Как и своими восторженными впечатлениями!  
    Островитяне никогда не пропускают этот момент. Наиболее отважные (поскольку горные склоны достаточно крутые, и при такой погоде подъём, а особенно спуск могут быть небезопасными) на автомобилях поднимаются в горы, и смастерив пирамидку из снега,  т.наз. "снежную куклу", спускаются вниз, демонстрируя сей объект всем желающим.  Не исключено, что сообщение об этом "приключении"  вкупе с фото появятся в местной прессе. 
      Не судите меня строго, дорогие мои посетители, если в своем восторженном описании,  я превысила некоторые границы объективности.  Ведь выражения типа  "выпал снег"  или  "заснеженные горные склоны"  для Мадейры являются некоторым преувеличением.  Лично мне видеть заснеженные  в полном смысле слова горные вершины острова  довелось видеть только на фотографиях.  А то,  что  видела своими глазами,  нам, россиянам, точнее было бы определить  как  снежком "припорошило", или "присыпало".  
     Снег на Мадейре это история вообще особенная. Уж не знаю, удавалось ли кому либо из островитян в обозримом прошлом видеть его на побережье.  Думаю, вряд ли, иначе я бы об этом слышала или где-нибудь да и вычитала.  Как я уже рассказывала в своих заметках ("Добро пожаловать" и "Официально заявляю"  2015 г.), эта привилегия принадлежит горным склонам и вершинам,  начиная примерно  от 1000 метров над уровнем моря. Температура воздуха в это время и в  этой зоне может быть в пределах нуля или на несколько градусов ниже.  (Отправитесь в это время на экскурсию - не забудьте куртку!).  А на побережье, тем часом, в худшем случае может идти дождь, а в основном - светит солнышко и "цветут сады".  А частенько благополучно сочетаются то и другое. Как, например, сегодня - дождь с солнышком боролись с переменным успехом в течение дня, что я вам и продемонстрирую  в ниже приведенных фотографиях.  При этом, если температура воздуха  опустится до   15 градусов тепла, то мадейрьянцы  уже будут зубами стучать от холода. Представьте себе их смешанное со страхом изумление, когда я начинаю им рассказывать о наших крещенских морозах и купании в прорубях! Ну и лично для меня такая погодка - прекрасный повод  успеть "прогулять" наряды осенне-зимнего гардероба, приобретенные на рождественской и других распродажах скорее из соображений приемлемости цен нежели из необходимости таковые (наряды) иметь! 
         Тех, кто в это время  (конец февраля-начало марта) собирается на Мадейру, пугать снегом и холодами я  не буду. А наоборот поведаю с превеликим удовольствием, что на прошлой неделе я открыла свой  купальный сезон. Купалась в океане с большим наслаждением и  загорала на теплом солнышке.  Думаю, что  скоро смогу  это продолжить  (только вот "снег" пережду)...
             Прогноз погоды на ближайшие 3 дня. Температура воздуха в Фуншале (южный берег, центральная часть острова)  - 17 18 градусов тепла в дневное время  и 13-12 в ночное. Переменная облачность, возможны  дожди, ветер слабый . Данные с официального сайта Туризма Мадейры. 
             Ну что ж, осталось поместить несколько фотографий - и мой "отчет" готов! 
А вас, мои дорогие читатели, я, как всегда,  приветствую в моем блоге. Надеюсь, информация интересна для вас. А ваши отзывы - высшая награда для меня!
    
                                   ФОТО "СНЕГ НА МАДЕЙРЕ"
                          Как всегда,  "кликаем"   на  фотографии.

Горные пики в снегу
Немножко солнышка


Это очень высоко и далеко

Облака  "спорят" с солнцем



Облака победили

Тем временем - на берегу...


     

Комментарии

  1. Как здорово:-) видимо, год будет прибыльным!

    ОтветитьУдалить
  2. Как далеко горы оказывается...А фотографии очень хороши-настроение передают и создают эффект присутствия,как на картинах.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кухня Мадейры

Легенды Мадейры